Как правильно подобрать домен. Советы Заказчикам

Вы собрались сделать себе сайт, и встал вопрос регистрации доменного имени? На первый взгляд вам кажется, что это вовсе и не проблема, а небольшая задача. Но когда Вы вплотную займетесь этим вопросом вы увидите:

1. Наверняка домен с названием вашей компании уже зарегистрирован вашим “тезкой”.
2. Вам не хочется привязывать название вашей компании к региону и добавлять приставки с цифрами или городом.
3. Вам не интересны никакие другие зоны кроме зоны ru, рф. Ну может быть com. Но там дела обычно хуже.

Хотя конечно, особо ломать голову вам не нужно в том случае, если ваш бизнес находится в Москве и за его границу выходить не собирается. А вдруг?

Смысл подбора доменного имени состоит в следующем.

Вам необходимо донести до пользователя либо название вашей компании, либо ваш главный продукт, либо услугу. И сделать это нужно так, чтобы и звучало красиво, и понятно было большинству, и чтобы по буквам 10 раз по телефону не диктовать вашим клиентам. Короче, чтобы название было простым и запоминающимся. Дефисы, цифры использовать тоже нежелательно. Позже вы будете себя корить за это, произнося домен своего сайта по телефону. Хотя из каждого правила существуют исключения.

Проверка доменов.

После того, как вы составили список интересных вам доменных имен, настала очередь проверки. Для этого служит так называемый сервис WHOIS.
whois.nic.ru
Вам очень повезло, если вы сразу увидели, что понравившееся вам имя свободно.
Однако не стоит торопиться, подождите сутки, подумайте. В 70% случаев человек подумав, находит другой вариант, более подходящий. Не совершайте ошибку, не порите горячку. Хоть цена вопроса и не велика, все же дайте себе отсрочку. Да и за сутки ваш домен никто не перехватит...скорее всего.

Некоторые Правила подбора доменов.

1). Чем короче доменное имя, тем оно лучше.
2). Однозначность написания имени при речевой передаче.
3). Отсутствие дефисов и цифр только украшает домен вашей компании.
4). Не в коем случае не базируйте свой сайт на домене 3 уровня (например: company.gorod.ru).

Несколько советов.

Если вы не можете подобрать оптимальное имя, попробуйте использовать несколько приемов:
1). Используйте приставки отражающие вашу деятельность – mebel, taxi, med, media и т.д.
2). Используйте приставки типа “компания” – corp, company, ltd, group, ooo и т.д.
3). Используйте отвлеченные приставки – ros, rus, all, mir и т.д.

Самый главный совет, когда все уже перепробовано. Откройте Яндекс, наберите род вашей деятельности, ваш основной продукт, и посмотрите выдачу, например для Москвы. Здесь все прекрасно видно, здесь кладезь мудрости и творческие потуги сотен человек, придумавших название домена для своей компании.

P.S. Не торопитесь регистрировать домен. Прочитайте для начала несколько советов по регистрации доменов. А лучше доверьтесь профессионалам, они сделают все намного быстрее, грамотнее и правильнее.